Оставьте заявку прямо сейчас, и мы предложим вам самые выгодные условия для вашего бизнеса!
Рыболовные снасти «Mr.Musurok Lures&Rods»
Торгово-производственная компания, предоставляющая рыболовные снасти на рынке уже более 20 лет. Производит уловистые и эксклюзивные снасти ручной работы
Компания Mr. Musurok Lures&Rods обратилась к нам с целью привлечение целевой аудитории на сайт интернет-магазина Mr. Musurok Lures&Rods для получения консультаций и совершения покупок продукции производимой компанией.
Задачи
Что мы сделали
Разработка рекламных кампаний в поиске Яндекса и на площадках в рекламной сети Яндекса. Геотаргетинг - Дальний Восток и Северо-Запад РФ.
Разработка рекламных кампаний
В сервисе Google Tag Manager настроена группировка целевых действий для отслеживания конверсий в аналитике Яндекс Метрика
Google Tag Manager
Что мы сделали
Разработка рекламных кампаний
Разработка рекламных кампаний в поиске Яндекса и на площадках в рекламной сети Яндекса. Геотаргетинг - Дальний Восток и Северо-Запад РФ
Видеовиджет
Для данной кампании был разработан видеовиджет (всплывающий видеоролик с выступлением основателя компании, в котором при нажатии на кнопку «Выбрать снасть» происходит переход в чат WhatsApp).
Проведена интеграция с сервисом Calibri.
Ведётся учёт всех входящих обращений с идентификацией источников трафика, посадочных страниц, способов обращения и UTM меток.
Callibri
Установлена синхронизация с Яндекс Метрикой, социальными сетями мессенджерами заказчика.
Запущен сервис МультиЧат, позволяющий взаимодействовать с аудиторией сайта из единого окна и добавлять к интерфейсу подсказки.
Callibri
Настроены “Ловцы лидов” (pop-up окна, активирующиеся при длительном бездействии посетителя сайта или при намерении покинуть сайт).
Callibri
Callibri
Подготовлен и запущен квиз “Выбор снастей для рыбалки”
Power BI
Еженедельно для клиента формируются отчёты в программе Power BI с указанием всех ключевых параметров трафика, конверсий и характеристик аудитории
Результат
В период с 01.07.2022 по 22.11.2022 получены следующие результаты:
Конверсионность проекта: 5,12% Стоимость потенциального клиента: 162,53 руб. Количество обращений: 889 шт. Бюджет на рекламу: 173 384,27 руб.
Google Tag Manager
Важная система в товарном бизнесе, которая помогает вести учеты остатков продукции. “МойСклад” выгружает на сайт текущий список остатков. Более того, если клиент хочет сделать заказ на закончившийся товар, он будет заранее предупрежден о необходимости приобретения товара
Для данной кампании был разработан видеовиджет (всплывающий видеоролик с выступлением основателя компании, в котором при нажатии на кнопку “Выбрать снасть” происходит переход в чат WhatsApp).
Видеовиджет
Callibri
Проведена интеграция с сервисом Calibri.
Ведётся учёт всех входящих обращений с идентификацией источников трафика, посадочных страниц, способов обращения и UTM меток.
Callibri
Установлена синхронизация с Яндекс Метрикой, социальными сетями мессенджерами заказчика.
Запущен сервис МультиЧат, позволяющий взаимодействовать с аудиторией сайта из единого окна и добавлять к интерфейсу подсказки.
Callibri
Настроены “Ловцы лидов” (pop-up окна, активирующиеся при длительном бездействии посетителя сайта или при намерении покинуть сайт).
Callibri
Подготовлен и запущен квиз “Выбор снастей для рыбалки”
Power BI
Еженедельно для клиента формируются отчёты в программе Power BI с указанием всех ключевых параметров трафика, конверсий и характеристик аудитории
Результат
В период с 01.07.2022 по 22.11.2022 получены следующие результаты:
Конверсионность проекта: 5,12% Стоимость потенциального клиента: 162,53 руб. Количество обращений: 889 шт. Бюджет на рекламу: 173 384,27 руб.
Какие услуги мы оказали?
Название услуги
Сроки
Стоимость
Создание сайта
64 000 ₽
3 недели
9 000 ₽
18 дней
Интеграция сайта с системой складского учета “МойСклад”
Я сотрудничаю с digital-агентством «Много Клиентов» уже более двух лет, мы сделали: интернет-магазин на >1000 товаров для посетителей из России, США и Канады с автоматическим расчётом стоимости доставки в эти страны и приёмом платежей; связали сайт с системой складского учёта товаров «МойСклад»; вывели сайт в ТОП поиска по ключевым запросам; оформили соцсети и запустили таргетированную рекламу; провели несколько эффективных рекламных акций для новых покупателей; внедрили чат-ботов в Instagram и WhatsApp в помощь нашим продавцам; разработали дизайн рекламной полиграфии для наших розничный точек продаж.
Также хочу отметить компетенцию команды агентства, они в курсе последних тенденций в интернет-маркетинге, у них много свежих идей и предложений. Отдельную благодарность хочу выразить владельцу агентства Виталию Логинову. С ним полезно обсудить новые бизнес-идеи. Несмотря на то, что между нами 7 часов разницы, они всегда на связи. Хочется ещё раз отметить надежность и ответственность компании и рекомендовать именно это маркетинговое агентство в качестве подрядчиков!