Так мы назвали авторскую механику, которую успешно неоднократно применили в соцсетях наших клиентов из разных сфер бизнеса.
Взрыв активности — это автоматизированная система поощрений подписчиков за их активность в сообществе ВКонтакте или аккаунте Instagram, с ограничением по сроку проведения и розыгрышем призов в конце акции в формате классической офлайн лотереи.
Такая механика позволяет сохранять высокую вовлеченность аудитории до самого финала, а главное достигнуть различные коммерческие выгоды и цели направленные на продвижения товаров и услуг бизнеса в сжатые сроки и с меньшим бюджетом по сравнению с обычными вложениями в рекламу
Коммерческие выгоды для бизнеса:
Поднять активность аудитории в сообществе, научить алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем до внедрения механики;
Возможность рассказать о продукте на новую аудиторию, ещё не знакомую с товарами и услугами компании без прямых вложений в рекламу;
Познакомить подписчиков с автоматизированной системой лояльности за проявленную активность;
Прорекламировать самые ходовые товар на широкую аудиторию;
Смотрите, как мы уже делали
Вконтакте
Instagram
Посмотрите какие проекты мы уже реализовали
До розыгрыша активность в группе была невысокой, хотя в ней было больше 12 000 участников. Правда, каким образом набранных до нас, история умалчивает.
Посты набирали охват до 1000 просмотров и до 10 лайков (в основном от владельца компании, его супруги, мамы, тёщи и коллектива), комментарии и репосты были редкостью
Предыстория
Мебельная компания Pletenev
Компания по производству плетеной мебели из экоротанга различного ассортимента. Работает с 2016 года с доставкой мебели по России
Активность ВО ВРЕМЯ розыгрыша подарков
Активность ДО розыгрыша подарков
Число лайков, комментариев и репостов
Какую механику мы применили
Для участия в розыгрыше подарков участнику нужно было написать в личные сообщения ключевое слово, после чего он автоматически становился подписчиком на рассылку. Тем самым даже после окончания розыгрыша мы можем делать на него рассылку
После участнику нужно было набрать 1000 баллов, оставляя лайки, комментарии и делая репосты. Всем, кто наберет нужное количество баллов, автоматически приходит лотерейный билет для участия в финале розыгрыша призов
Реклама промопоста на заинтересованную аудиторию
Пост с розыгрышем был отправлен в таргет с учётом двух сегментов аудитории:
Первая ЦА — участники группы (размер аудитории 12к). Реакция получилась с огоньком, на эту ЦА было потрачено 1990 рублей
Вторая аудитория в таргете — активные пользователи в группах конкурентов (прямых и смежных). Размер аудитории получался большой, поэтому дополнительно сузили по интересам (мебель и предметы интерьера, дом, ремонт), по полу и возрасту (женщины от 28 до 60 лет, так как основными покупателями являются именно они), удалили из аудитории странички без аватарок и тех, кто не заходил в ВК более месяца — в итоге получилось 50 000 пользователей ВКонтакте
47034
Лайков
8527
Комментариев
2547
Репостов
1452
Новых участников группы
2339
Новых подписчиков на рассылку
7915
Потрачено на рекламу
Всего приняло участие в розыгрыше более 2500 человек. Из них полностью выполнили условия и дошли до финала 332 участника, 8 получили главные призы, а ещё 324 участника поощрительный сертификат на скидку.
В период розыгрыша была зафиксирована самая высокая активности за те 5 лет, что существует группа
Результаты за 3 недели:
Подробнее о конкурсной механике
Перейти к статье
читайте в нашей статье ВКонтакте
В аккаунте было 4500 подписчиков, но они были мало активны. Они ставили лайки, но было очень мало комментариев и хотелось поднять органические охваты постов и сторис
Предыстория
Кристина Шарипова
Врач-косметолог, предоставляющий услуги по увеличению и коррекции асимметрии губ, коррекция носогубных складок и мезотерапии
Что мы сделали?
Подняли активность подписчиков в аккаунте
Увеличили органические охваты постов
Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами
Повысили узнаваемость врача-косметолога
Повысили лояльность целевой аудитории
Привлекли новых подписчиков
Познакомили подписчиков с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность
Раздали более 300 сертификатов на скидку среди потенциальных клиентов косметолога
2 094
Лайков
19 140
Комментариев
2 921
Репостов
8 802
Реакции на сторис
202
Новых подписчиков
Результаты за 2 недели:
Механика розыгрыша
Смотрите, как это происходит
Прайс-лист на штучные услуги по маркетингу и оцифровке