Кратный рост активности подписчиков в соцсетях
с помощью автоматизированных розыгрышей

#SMM
#ВКонтакте
Кратный рост активности подписчиков ВКонтакте
#Упаковка аккаунта в Instagram
#Продвижение Instagram
#Продвижение в соцсетях
Навигация по странице
Коммерческие выгоды для бизнеса:
Поднять активность аудитории в сообществе, научить алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем до внедрения механики;
Возможность рассказать о продукте на новую аудиторию, ещё не знакомую с товарами и услугами компании без прямых вложений в рекламу;
Познакомить подписчиков с автоматизированной системой лояльности за проявленную активность;
Прорекламировать самые ходовые товар на широкую аудиторию;
Так мы назвали авторскую механику, которую успешно неоднократно применили в соцсетях наших клиентов из разных сфер бизнеса.

Взрыв активности — это автоматизированная система поощрений подписчиков за их активность в сообществе ВКонтакте или аккаунте Instagram, с ограничением по сроку проведения и розыгрышем призов в конце акции в формате классической офлайн лотереи.

Такая механика позволяет сохранять высокую вовлеченность аудитории до самого финала, а главное достигнуть различные коммерческие выгоды и цели направленные на продвижения товаров и услуг бизнеса в сжатые сроки и с меньшим бюджетом по сравнению с обычными вложениями в рекламу
Что такое «взрыв активности»
Смотрите, как мы уже делали
Посмотрите какие проекты мы уже реализовали
Instagram
Вконтакте
Результаты за 3 недели:
Всего приняло участие в розыгрыше более 2500 человек. Из них полностью выполнили условия и дошли до финала 332 участника, 8 получили главные призы, а ещё 324 участника поощрительный сертификат на скидку.

В период розыгрыша была зафиксирована самая высокая активности за те 5 лет, что существует группа
До розыгрыша активность в группе была невысокой, хотя в ней было больше 12 000 участников. Правда, каким образом набранных до нас, история умалчивает.

Посты набирали охват до 1000 просмотров и до 10 лайков (в основном от владельца компании, его супруги, мамы, тёщи и коллектива), комментарии и репосты были редкостью
Предыстория
Компания по производству плетеной мебели из экоротанга различного ассортимента. Работает с 2016 года с доставкой мебели по России
Мебельная компания Pletenev
Активность ВО ВРЕМЯ розыгрыша подарков
Число лайков, комментариев и репостов
Активность ДО розыгрыша подарков
Какую механику мы применили
Для участия в розыгрыше подарков участнику нужно было написать в личные сообщения ключевое слово, после чего он автоматически становился подписчиком на рассылку. Тем самым даже после окончания розыгрыша мы можем делать на него рассылку

После участнику нужно было набрать 1000 баллов, оставляя лайки, комментарии и делая репосты. Всем, кто наберет нужное количество баллов, автоматически приходит лотерейный билет для участия в финале розыгрыша призов
Пост с розыгрышем был отправлен в таргет с учётом двух сегментов аудитории:
  • Первая ЦА — участники группы (размер аудитории 12к). Реакция получилась с огоньком, на эту ЦА было потрачено 1990 рублей

  • Вторая аудитория в таргете — активные пользователи в группах конкурентов (прямых и смежных). Размер аудитории получался большой, поэтому дополнительно сузили по интересам (мебель и предметы интерьера, дом, ремонт), по полу и возрасту (женщины от 28 до 60 лет, так как основными покупателями являются именно они), удалили из аудитории странички без аватарок и тех, кто не заходил в ВК более месяца — в итоге получилось 50 000 пользователей ВКонтакте
Реклама промопоста на заинтересованную аудиторию
Потрачено на рекламу
7915
Новых подписчиков на рассылку
2339
Новых участников группы
1452
Репостов
2547
Комментариев
8527
Лайков
47034
читайте в нашей статье ВКонтакте
Перейти к статье
Подробнее о конкурсной механике
Результаты за 2 недели:
Механика розыгрыша
В аккаунте было 4500 подписчиков, но они были мало активны. Они ставили лайки, но было очень мало комментариев и хотелось поднять органические охваты постов и сторис
Предыстория
Врач-косметолог, предоставляющий услуги по увеличению и коррекции асимметрии губ, коррекция носогубных складок и мезотерапии
Кристина Шарипова
  • Подняли активность подписчиков в аккаунте
  • Увеличили органические охваты постов
  • Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами
  • Повысили узнаваемость врача-косметолога
  • Повысили лояльность целевой аудитории
  • Привлекли новых подписчиков
  • Познакомили подписчиков с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность
  • Раздали более 300 сертификатов на скидку среди потенциальных клиентов косметолога
Что мы сделали?
Новых подписчиков
202
Реакции на сторис
8 802
Репостов
2 921
Комментариев
19 140
Лайков
2 094

Смотрите, как это происходит

Какие услуги мы оказали?
Название услуги
Сроки
Стоимость
Проведение механики "Взрыв активности подписчиков"
от 35 000 ₽
до 3 недель
Скачать PDF
Прайс-лист на штучные услуги по маркетингу и оцифровке
Другие кейсы
#Разработка интернет-магазина
Комплексная упаковка и продвижение компании по бурению скважин на воду
#Создание чат-бота
#Продвижение сайта в ТОП
#Коммерческое предложение услуги
#Сайт на заказ
70%
Рост ежемесячной выручки
Увеличение среднего чека
56%
17%
Автоматизирован отдел продаж
Результаты за 2 года:
#Разработка интернет-магазина
#Система учёта товаров
#SEO продвижение
#SMM
#Внедрение чат-бота
Подняли ежемесячную выручку производителя рыболовных товаров на 56% за 2 года
в 5 раз
Заявок на услуги за месяц
Заявок на услуги в первый день
100
50
Увеличение активности аудитории
Результаты за 4 месяца:
#Таргетированная реклама
#Продвижение в Instagram
#Сайт-визитка
Получили более 50 заявок на услуги косметолога в первый же день запуска
#Лид-магнит
#Чат-бот в Instagram
7 903
Увеличение выручки в период розыгрыша
Стоимость подписчика
2 000 000 ₽
32 ₽
Человек подписано на рассылку
Результаты за 3 года:
#Рекламная кампания Яндекс Директ
#Оформление соцсетей
#Умная визитка
#Внедрение чат-бота
Превратили группу ВК в основной источник продаж и прогрева аудитории
#Интернет-магазин
#Разработка интернет-магазина
#Система учёта товаров
#SEO продвижение
#SMM
#Внедрение чат-бота
Подняли ежемес. выручку производителя рыболовных товаров на 56% за 2 года
#Таргетированная реклама
#Продвижение в Instagram
#Сайт-визитка
Получили более 50 заявок на услуги косметолога в первый же день запуска
#Лид-магнит
#Чат-бот в Instagram
#Рекламная кампания Яндекс Директ
#Интернет-магазин
#Умная визитка
#Оформление соцсетей
#Внедрение чат-бота
Превратили группу ВКонтакте в основной источник продаж и прогрева аудитории
Посмотреть все проекты
В 5 раз увеличили продажи производителя мототехники за 3 года
#Голосовой бот
#Контент маркетинг
#Создание сайта
#Раскрутка сайта
#Продвижение группы ВКонтакте
Результаты за 3 года:
Увеличились продажи
28%
570%
Увеличение среднего чека
Рост сезонной выручки
в 2 раза
В 5 раз увеличили продажи производителя мототехники за 3 года
#Голосовой бот
#Контент маркетинг
#Создание сайта
#Раскрутка сайта
#Продвижение группы ВКонтакте
Топ 3
Автоматизация отдела продаж
Увеличение среднего чека
80%
в 2 раза
В поисковой системе «Яндекс»
Результаты за 4 месяца:
#Сайт на заказ
#Коммерческое предложение услуги
#Продвижение сайта в ТОП
#Создание чат-бота
Комплексная упаковка и продвижение компании по бурению скважин на воду
Для консультации и точного расчёта стоимости услуг
Заполните форму