Поднять активность аудитории в сообществе, научить алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем до внедрения механики;
Возможность рассказать о продукте на новую аудиторию, ещё не знакомую с товарами и услугами компании без прямых вложений в рекламу;
Познакомить подписчиков с автоматизированной системой лояльности за проявленную активность;
Прорекламировать самые ходовые товар на широкую аудиторию;
Так мы назвали авторскую механику, которую успешно неоднократно применили в соцсетях наших клиентов из разных сфер бизнеса.
Взрыв активности — это автоматизированная система поощрений подписчиков за их активность в сообществе ВКонтакте или аккаунте Instagram, с ограничением по сроку проведения и розыгрышем призов в конце акции в формате классической офлайн лотереи.
Такая механика позволяет сохранять высокую вовлеченность аудитории до самого финала, а главное достигнуть различные коммерческие выгоды и цели направленные на продвижения товаров и услуг бизнеса в сжатые сроки и с меньшим бюджетом по сравнению с обычными вложениями в рекламу
Что такое «взрыв активности»
Смотрите, как мы уже делали
Посмотрите какие проекты мы уже реализовали
Instagram
Вконтакте
Результаты за 3 недели:
Всего приняло участие в розыгрыше более 2500 человек. Из них полностью выполнили условия и дошли до финала 332 участника, 8 получили главные призы, а ещё 324 участника поощрительный сертификат на скидку.
В период розыгрыша была зафиксирована самая высокая активности за те 5 лет, что существует группа
До розыгрыша активность в группе была невысокой, хотя в ней было больше 12 000 участников. Правда, каким образом набранных до нас, история умалчивает.
Посты набирали охват до 1000 просмотров и до 10 лайков (в основном от владельца компании, его супруги, мамы, тёщи и коллектива), комментарии и репосты были редкостью
Предыстория
Компания по производству плетеной мебели из экоротанга различного ассортимента. Работает с 2016 года с доставкой мебели по России
Мебельная компания Pletenev
Активность ВО ВРЕМЯ розыгрыша подарков
Число лайков, комментариев и репостов
Активность ДО розыгрыша подарков
Какую механику мы применили
Для участия в розыгрыше подарков участнику нужно было написать в личные сообщения ключевое слово, после чего он автоматически становился подписчиком на рассылку. Тем самым даже после окончания розыгрыша мы можем делать на него рассылку
После участнику нужно было набрать 1000 баллов, оставляя лайки, комментарии и делая репосты. Всем, кто наберет нужное количество баллов, автоматически приходит лотерейный билет для участия в финале розыгрыша призов
Пост с розыгрышем был отправлен в таргет с учётом двух сегментов аудитории:
Первая ЦА — участники группы (размер аудитории 12к). Реакция получилась с огоньком, на эту ЦА было потрачено 1990 рублей
Вторая аудитория в таргете — активные пользователи в группах конкурентов (прямых и смежных). Размер аудитории получался большой, поэтому дополнительно сузили по интересам (мебель и предметы интерьера, дом, ремонт), по полу и возрасту (женщины от 28 до 60 лет, так как основными покупателями являются именно они), удалили из аудитории странички без аватарок и тех, кто не заходил в ВК более месяца — в итоге получилось 50 000 пользователей ВКонтакте
Реклама промопоста на заинтересованную аудиторию
Потрачено на рекламу
7915
Новых подписчиков на рассылку
2339
Новых участников группы
1452
Репостов
2547
Комментариев
8527
Лайков
47034
читайте в нашей статье ВКонтакте
Перейти к статье
Подробнее о конкурсной механике
Результаты за 2 недели:
Механика розыгрыша
В аккаунте было 4500 подписчиков, но они были мало активны. Они ставили лайки, но было очень мало комментариев и хотелось поднять органические охваты постов и сторис
Предыстория
Врач-косметолог, предоставляющий услуги по увеличению и коррекции асимметрии губ, коррекция носогубных складок и мезотерапии
Кристина Шарипова
Подняли активность подписчиков в аккаунте
Увеличили органические охваты постов
Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами
Повысили узнаваемость врача-косметолога
Повысили лояльность целевой аудитории
Привлекли новых подписчиков
Познакомили подписчиков с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность
Раздали более 300 сертификатов на скидку среди потенциальных клиентов косметолога
Что мы сделали?
Новых подписчиков
202
Реакции на сторис
8 802
Репостов
2 921
Комментариев
19 140
Лайков
2 094
Смотрите, как это происходит
Какие услуги мы оказали?
Название услуги
Сроки
Стоимость
Проведение механики "Взрыв активности подписчиков"