Оставьте заявку прямо сейчас, и мы предложим вам самые выгодные условия для вашего бизнеса!
#Продвижение сайта
#Интернет-магазин
#Рекламная кампания Яндекс Директ
#Система учета продаж
#Умная визитка
#Оформление соцсетей
#Чат-бот Instagram
#Продающий контент
#Внедрение чат-бота
Мы создали клуб владельцев мотобуксировщиков всоциальной сети ВКонтакте. Главная цель группы — собрать целевую аудиторию, а именно владельцев мотобуксировщиков или тех кто хочет приобрести технику, в одном месте. Важно отметить, что группа ведется от имени производителя мотобуксировщиков «Железная собака»
Современные соцсети, сайты, CRM-системы — это цифровые активы бизнеса, которые позволяют существовать компании на рынке. В этом кейсе мы расскажем как создали и развивали цифровой актив для производителя мотобуксировщиков «Железная собака» в группе в Вконтакте
Задачи
Торгово-производственная компания, предоставляющая мотобуксировщики. Производит мототехнику различных видов
Мотобуксировщики «Железная собака»
Что мы сделали
Группа была создана в марте 2019 года. Момент обзора: март 2022. За 3 года мы привлекли более 14 000 подписчиков. Больше 50% подписаны на личные рассылки. Встроена автоматизированная воронка продаж. Мы имеем возможность общаться лично с нашей прямой ЦА. Каждый месяц проходят акции и скидки о которых мы уведомляем эту аудиторию с помощью личных рассылок
Благодаря группе мы имеем возможность досконально изучать ЦА, ее интересы, боли и потребности
Создание группы ВК
Мы регулярно ведем группу, в среднем выкладываем по 5-7 постов в день. Следим за качество фото и видео контента
Делаем большой упор на пользовательский контент (UGC). Нам важно поддерживать атмосферу клуба любителей. Один из приемов — конкурсы. Участники клуба (одноклубники) присылают свои фото и видео с мотобуксировщиком, самые активные получают призы. За время ведения группы у нас накопилось 608 пользовательских видео. Мы поощряем активность подписчиков, поднимаем важные темы для аудитории. За 3 года в темах обсуждений накопилось 11 208 комментариев
Также мы работаем над увеличением лояльности к производителю. В нашем арсенале 60 видеороликов с обзором техники, которую производит бренд «Железная собака»
Контент
Что мы сделали
Создание группы ВК
Группа была создана в марте 2019 года. Момент обзора: март 2022. За 3 года мы привлекли более 14 000 подписчиков. Больше 50% подписаны на личные рассылки. Встроена автоматизированная воронка продаж. Мы имеем возможность общаться лично с нашей прямой ЦА. Каждый месяц проходят акции и скидки о которых мы уведомляем эту аудиторию с помощью личных рассылок
Благодаря группе мы имеем возможность досконально изучать ЦА, ее интересы, боли и потребности
Контент
Мы регулярно ведем группу, в среднем выкладываем по 5-7 постов в день. Следим за качество фото и видео контента
Делаем большой упор на пользовательский контент (UGC). Нам важно поддерживать атмосферу клуба любителей. Один из приемов — конкурсы. Участники клуба (одноклубники) присылают свои фото и видео с мотобуксировщиком, самые активные получают призы. За время ведения группы у нас накопилось 608 пользовательских видео. Мы поощряем активность подписчиков, поднимаем важные темы для аудитории. За 3 года в темах обсуждений накопилось 11 208 комментариев
Также мы работаем над увеличением лояльности к производителю. В нашем арсенале 60 видеороликов с обзором техники, которую производит бренд «Железная собака»
Автоматизация в группе
Мы автоматизировали сбор заявок клиентов. За это время через форму сбора заявок прошло 1 319 продаж
Упростили работу менеджерам. Система сама мониторит комментарии на наличие ключевых слов и отправляет менеджерам ссылки на нужный комментарий и его автора
Мы собрали целевую аудиторию в одном месте. Изучили поведение этих людей, описали доскональный портрет.
Мы постоянно коммуницируем с нужной нам аудиторией. Это не просто группа компании, а настоящая тематическая площадка, которая не имеет аналогов на рынке.
Мы получили базу для рассылки. На момент написания кейса 7 903 человека подписаны на персональную рассылку.
Мы регулярно запускаем флешмобы направленные на брендирование техники. Так, мы провели конкурс в котором одноклубникам нужно было приклеить наклейку с логотипом компании «Железная собака» на свои мотобуксировщики.
Получение обратной связи.
Увеличили доверие и лояльность. Мы стали не просто продавцами, а товарищами.
За 3 года ведения группы потрачено 263 000 рублей. Стоимость подписчика из рекламы — 32 рубля.
Что дает нам клуб любителей мотобуксировщиков
В группе существует постоянное начисление баллов за активность. Лайки, комментарии, репосты и другие виды взаимодействия с контентом позволяют подписчикам копить баллы и обменивать их на скидки, промокоды. Начислением и подсчетом баллов занимается чат-бот. Также баллы можно потратить и заработать в персональной игре «Рыбалка»
Автоматизация в группе
В рамках клуба любителей мотобуксировщиков мы проводим регулярные конкурсы и розыгрыши. Сейчас расскажем об одном из них.
Мы провели предновогоднюю лотерею в которой подписчикам нужно было заработать 2022 балла для участвовать в розыгрыше подарков. Баллы начисляются за активность. Механика была следующая: набрав 2022 бала подписчик обменивал их на лотерейный билет, с помощью которого мог выиграть один из 5 подарков. В финал вышло (получили лотерейный билет) 381 одноклубник. Запросили условия участия 3182 подписчика.
Вот какую активность мы получили в период розыгрыша:
215 309 лайков;
55 943 комментариев;
12 567 репостов;
Взрыв активности
А теперь поговорим о выручке. Возьмем 4 месяца для наглядности и посмотрим как изменилась выручка в период проведения конкурса.
Сентябрь — 1 625 520 рублей.
Октябрь — 3 357 060.
Ноябрь — 5 311 300 рублей.
Декабрь 3 513 070 рублей.
Не сложно заметить, что пик продаж приходился на ноябрь, как раз в разгар проведения розыгрыша.
Взрыв активности
Мы автоматизировали сбор заявок клиентов. За это время через форму сбора заявок прошло 1 319 продаж
Упростили работу менеджерам. Система сама мониторит комментарии на наличие ключевых слов и отправляет менеджерам ссылки на нужный комментарий и его автора
Автоматизация в группе
Автоматизация в группе
В группе существует постоянное начисление баллов за активность. Лайки, комментарии, репосты и другие виды взаимодействия с контентом позволяют подписчикам копить баллы и обменивать их на скидки, промокоды. Начислением и подсчетом баллов занимается чат-бот. Также баллы можно потратить и заработать в персональной игре «Рыбалка»
Взрыв активности
В рамках клуба любителей мотобуксировщиков мы проводим регулярные конкурсы и розыгрыши. Сейчас расскажем об одном из них.
Мы провели предновогоднюю лотерею в которой подписчикам нужно было заработать 2022 балла для участвовать в розыгрыше подарков. Баллы начисляются за активность. Механика была следующая: набрав 2022 бала подписчик обменивал их на лотерейный билет, с помощью которого мог выиграть один из 5 подарков. В финал вышло (получили лотерейный билет) 381 одноклубник. Запросили условия участия 3182 подписчика.
Вот какую активность мы получили в период розыгрыша:
215 309 лайков;
55 943 комментариев;
12 567 репостов;
Взрыв активности
А теперь поговорим о выручке. Возьмем 4 месяца для наглядности и посмотрим как изменилась выручка в период проведения конкурса.
Сентябрь — 1 625 520 рублей.
Октябрь — 3 357 060.
Ноябрь — 5 311 300 рублей.
Декабрь 3 513 070 рублей.
Не сложно заметить, что пик продаж приходился на ноябрь, как раз в разгар проведения розыгрыша.
Что дает нам клуб любителей мотобуксировщиков
Мы собрали целевую аудиторию в одном месте. Изучили поведение этих людей, описали доскональный портрет.
Мы постоянно коммуницируем с нужной нам аудиторией. Это не просто группа компании, а настоящая тематическая площадка, которая не имеет аналогов на рынке.
Мы получили базу для рассылки. На момент написания кейса 7 903 человека подписаны на персональную рассылку.
Мы регулярно запускаем флешмобы направленные на брендирование техники. Так, мы провели конкурс в котором одноклубникам нужно было приклеить наклейку с логотипом компании «Железная собака» на свои мотобуксировщики.
Получение обратной связи.
Увеличили доверие и лояльность. Мы стали не просто продавцами, а товарищами.
За 3 года ведения группы потрачено 263 000 рублей. Стоимость подписчика из рекламы — 32 рубля.