Превратили группу ВКонтакте в основной источник продаж и прогрева аудитории

Результаты за 3 года:
Человек подписано на рассылку
7 903
Среднее увеличение выручки в период розыгрыша
2 000 000 ₽
Стоимость подписчика
32 ₽
Вложено
в группу
263 000 ₽
Превратили группу ВКонтакте в основной источник продаж и прогрева аудитории
Хотите также?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы предложим вам самые выгодные условия для вашего бизнеса!
#Продвижение сайта
#Интернет-магазин
#Рекламная кампания Яндекс Директ
#Система учета продаж
#Умная визитка
#Оформление соцсетей
#Чат-бот Instagram
#Продающий контент
#Внедрение чат-бота
Мы создали клуб владельцев мотобуксировщиков в социальной сети ВКонтакте. Главная цель группы — собрать целевую аудиторию, а именно владельцев мотобуксировщиков или тех кто хочет приобрести технику, в одном месте. Важно отметить, что группа ведется от имени производителя мотобуксировщиков «Железная собака»

Современные соцсети, сайты, CRM-системы — это цифровые активы бизнеса, которые позволяют существовать компании на рынке. В этом кейсе мы расскажем как создали и развивали цифровой актив для производителя мотобуксировщиков «Железная собака» в группе в Вконтакте
Задачи
Торгово-производственная компания, предоставляющая мотобуксировщики. Производит мототехнику различных видов
Мотобуксировщики «Железная собака»
Что мы сделали
Группа была создана в марте 2019 года. Момент обзора: март 2022. За 3 года мы привлекли более 14 000 подписчиков. Больше 50% подписаны на личные рассылки. Встроена автоматизированная воронка продаж. Мы имеем возможность общаться лично с нашей прямой ЦА. Каждый месяц проходят акции и скидки о которых мы уведомляем эту аудиторию с помощью личных рассылок

Благодаря группе мы имеем возможность досконально изучать ЦА, ее интересы, боли и потребности

Создание группы ВК

Мы регулярно ведем группу, в среднем выкладываем по 5-7 постов в день. Следим за качество фото и видео контента

Делаем большой упор на пользовательский контент (UGC). Нам важно поддерживать атмосферу клуба любителей. Один из приемов — конкурсы. Участники клуба (одноклубники) присылают свои фото и видео с мотобуксировщиком, самые активные получают призы. За время ведения группы у нас накопилось 608 пользовательских видео. Мы поощряем активность подписчиков, поднимаем важные темы для аудитории. За 3 года в темах обсуждений накопилось 11 208 комментариев

Также мы работаем над увеличением лояльности к производителю. В нашем арсенале 60 видеороликов с обзором техники, которую производит бренд «Железная собака»

Контент

Что мы сделали
Создание группы ВК
Группа была создана в марте 2019 года. Момент обзора: март 2022. За 3 года мы привлекли более 14 000 подписчиков. Больше 50% подписаны на личные рассылки. Встроена автоматизированная воронка продаж. Мы имеем возможность общаться лично с нашей прямой ЦА. Каждый месяц проходят акции и скидки о которых мы уведомляем эту аудиторию с помощью личных рассылок

Благодаря группе мы имеем возможность досконально изучать ЦА, ее интересы, боли и потребности
Контент
Мы регулярно ведем группу, в среднем выкладываем по 5-7 постов в день. Следим за качество фото и видео контента

Делаем большой упор на пользовательский контент (UGC). Нам важно поддерживать атмосферу клуба любителей. Один из приемов — конкурсы. Участники клуба (одноклубники) присылают свои фото и видео с мотобуксировщиком, самые активные получают призы. За время ведения группы у нас накопилось 608 пользовательских видео. Мы поощряем активность подписчиков, поднимаем важные темы для аудитории. За 3 года в темах обсуждений накопилось 11 208 комментариев

Также мы работаем над увеличением лояльности к производителю. В нашем арсенале 60 видеороликов с обзором техники, которую производит бренд «Железная собака»
Автоматизация в группе
Мы автоматизировали сбор заявок клиентов. За это время через форму сбора заявок прошло 1 319 продаж

Упростили работу менеджерам. Система сама мониторит комментарии на наличие ключевых слов и отправляет менеджерам ссылки на нужный комментарий и его автора
  1. Мы собрали целевую аудиторию в одном месте. Изучили поведение этих людей, описали доскональный портрет.
  2. Мы постоянно коммуницируем с нужной нам аудиторией. Это не просто группа компании, а настоящая тематическая площадка, которая не имеет аналогов на рынке.
  3. Мы получили базу для рассылки. На момент написания кейса 7 903 человека подписаны на персональную рассылку.
  4. Мы регулярно запускаем флешмобы направленные на брендирование техники. Так, мы провели конкурс в котором одноклубникам нужно было приклеить наклейку с логотипом компании «Железная собака» на свои мотобуксировщики.
  5. Получение обратной связи.
  6. Увеличили доверие и лояльность. Мы стали не просто продавцами, а товарищами.

За 3 года ведения группы потрачено 263 000 рублей.
Стоимость подписчика из рекламы — 32 рубля.
Что дает нам клуб любителей мотобуксировщиков
В группе существует постоянное начисление баллов за активность. Лайки, комментарии, репосты и другие виды взаимодействия с контентом позволяют подписчикам копить баллы и обменивать их на скидки, промокоды. Начислением и подсчетом баллов занимается чат-бот. Также баллы можно потратить и заработать в персональной игре «Рыбалка»
Автоматизация в группе
В рамках клуба любителей мотобуксировщиков мы проводим регулярные конкурсы и розыгрыши. Сейчас расскажем об одном из них.

Мы провели предновогоднюю лотерею в которой подписчикам нужно было заработать 2022 балла для участвовать в розыгрыше подарков. Баллы начисляются за активность. Механика была следующая: набрав 2022 бала подписчик обменивал их на лотерейный билет, с помощью которого мог выиграть один из 5 подарков. В финал вышло (получили лотерейный билет) 381 одноклубник. Запросили условия участия 3182 подписчика.

Вот какую активность мы получили в период розыгрыша:
  • 215 309 лайков;
  • 55 943 комментариев;
  • 12 567 репостов;
Взрыв активности
А теперь поговорим о выручке. Возьмем 4 месяца для наглядности и посмотрим как изменилась выручка в период проведения конкурса.
  • Сентябрь — 1 625 520 рублей.
  • Октябрь — 3 357 060.
  • Ноябрь — 5 311 300 рублей.
  • Декабрь 3 513 070 рублей.

Не сложно заметить, что пик продаж приходился на ноябрь, как раз в разгар проведения розыгрыша.
Взрыв активности
Мы автоматизировали сбор заявок клиентов. За это время через форму сбора заявок прошло 1 319 продаж

Упростили работу менеджерам. Система сама мониторит комментарии на наличие ключевых слов и отправляет менеджерам ссылки на нужный комментарий и его автора

Автоматизация в группе

Автоматизация в группе

В группе существует постоянное начисление баллов за активность. Лайки, комментарии, репосты и другие виды взаимодействия с контентом позволяют подписчикам копить баллы и обменивать их на скидки, промокоды. Начислением и подсчетом баллов занимается чат-бот. Также баллы можно потратить и заработать в персональной игре «Рыбалка»

Взрыв активности

В рамках клуба любителей мотобуксировщиков мы проводим регулярные конкурсы и розыгрыши. Сейчас расскажем об одном из них.

Мы провели предновогоднюю лотерею в которой подписчикам нужно было заработать 2022 балла для участвовать в розыгрыше подарков. Баллы начисляются за активность. Механика была следующая: набрав 2022 бала подписчик обменивал их на лотерейный билет, с помощью которого мог выиграть один из 5 подарков. В финал вышло (получили лотерейный билет) 381 одноклубник. Запросили условия участия 3182 подписчика.

Вот какую активность мы получили в период розыгрыша:
  • 215 309 лайков;
  • 55 943 комментариев;
  • 12 567 репостов;

Взрыв активности

А теперь поговорим о выручке. Возьмем 4 месяца для наглядности и посмотрим как изменилась выручка в период проведения конкурса.
  • Сентябрь — 1 625 520 рублей.
  • Октябрь — 3 357 060.
  • Ноябрь — 5 311 300 рублей.
  • Декабрь 3 513 070 рублей.

Не сложно заметить, что пик продаж приходился на ноябрь, как раз в разгар проведения розыгрыша.

Что дает нам клуб любителей мотобуксировщиков

  1. Мы собрали целевую аудиторию в одном месте. Изучили поведение этих людей, описали доскональный портрет.
  2. Мы постоянно коммуницируем с нужной нам аудиторией. Это не просто группа компании, а настоящая тематическая площадка, которая не имеет аналогов на рынке.
  3. Мы получили базу для рассылки. На момент написания кейса 7 903 человека подписаны на персональную рассылку.
  4. Мы регулярно запускаем флешмобы направленные на брендирование техники. Так, мы провели конкурс в котором одноклубникам нужно было приклеить наклейку с логотипом компании «Железная собака» на свои мотобуксировщики.
  5. Получение обратной связи.
  6. Увеличили доверие и лояльность. Мы стали не просто продавцами, а товарищами.

За 3 года ведения группы потрачено 263 000 рублей.
Стоимость подписчика из рекламы — 32 рубля.
Какие услуги мы оказали?
Название услуги
Сроки
Стоимость
Оформление группы ВКонтакте
от 15 000 ₽
до 2 недель
от 15 000 ₽
до 2 недель
Разработка и ведение контент-плана
Внедрение механики "Взрыв активности подписчиков"
от 35 000 ₽
до 3 недель
Скачать PDF
Прайс-лист на штучные услуги по маркетингу и оцифровке
Пройдите короткий опрос и мы увеличим поток заявок на ваши услуги уже завтра
Хотите также?
Другие кейсы
#Разработка интернет-магазина
В 5 раз увеличили продажи производителя мототехники за 3 года
#Голосовой бот
#Контент маркетинг
#Создание сайта
#Раскрутка сайта
#Продвижение группы ВКонтакте
#Чат-бот в Instagram
#Лид-магнит
Получили более 50 заявок на услуги косметолога в первый же день запуска
#Сайт-визитка
#Продвижение в Instagram
#Таргетированная реклама
Результаты за 4 месяца:
Увеличение активности аудитории
50
100
Заявок на услуги в первый день
Заявок на услуги за месяц
в 5 раз
Топ 3
Автоматизация отдела продаж
Увеличение среднего чека
80%
в 2 раза
В поисковой системе «Яндекс»
Результаты за 4 месяца:
#Сайт на заказ
#Коммерческое предложение услуги
#Продвижение сайта в ТОП
#Создание чат-бота
Комплексная упаковка и продвижение компании по бурению скважин на воду
70%
Рост ежемесячной выручки
Увеличение среднего чека
56%
17%
Автоматизирован отдел продаж
Результаты за 2 года:
#Разработка интернет-магазина
#Система учёта товаров
#SEO продвижение
#SMM
#Внедрение чат-бота
Подняли ежемесячную выручку производителя рыболовных товаров на 56% за 2 года
#Разработка интернет-магазина
#Система учёта товаров
#SEO продвижение
#SMM
#Внедрение чат-бота
Подняли ежемес. выручку производителя рыболовных товаров на 56% за 2 года
#Сайт на заказ
#Коммерческое предложение услуги
#Продвижение сайта в ТОП
#Создание чат-бота
Комплексная упаковка и продвижение компании по бурению скважин на воду
Кратный рост активности подписчиков ВКонтакте с помощью розыгрышей
#SMM
#ВКонтакте
#Продвижение Instagram
#Упаковка аккаунта в Instagram
Результаты за 2 недели:
Человек подписано на рассылку
47034
8527
Лайков
Комментариев
2339
#Продвижение в соцсетях
Посмотреть все проекты
Кратный рост активности подписчиков ВКонтакте с помощью розыгрышей
#SMM
#Упаковка аккаунта в Instagram
#ВКонтакте
#Продвижение в соцсетях
#Продвижение Instagram
в 2 раза
Рост сезонной выручки
Увеличение среднего чека
570%
28%
Увеличились продажи
Результаты за 3 года:
#Продвижение группы ВКонтакте
#Раскрутка сайта
#Создание сайта
#Контент маркетинг
#Голосовой бот
В 5 раз увеличили продажи производителя мототехники за 3 года
#Чат-бот в Instagram
#Лид-магнит
Получили более 50 заявок на услуги косметолога в первый же день запуска
#Сайт-визитка
#Продвижение в Instagram
#Таргетированная реклама
Для консультации и точного расчёта стоимости услуг
Заполните форму