Группа в соцсети как цифровой актив современного бизнеса
Результаты за 3 года:
Человек подписано на рассылку
7 903
Среднее увеличение выручки в период розыгрыша
2 000 000 ₽
Стоимость подписчика
32 ₽
Вложено
в группу
263 000 ₽
Группа в соцсети как цифровой актив современного бизнеса
Хотите также?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы предложим вам самые выгодные условия для вашего бизнеса!
#Продвижение сайта
#Интернет-магазин
#Рекламная кампания Яндекс Директ
#Система учета продаж
#Умная визитка
#Оформление соцсетей
#Чат-бот Instagram
#Продающий контент
#Внедрение чат-бота
Мы создали клуб владельцев мотобуксировщиков в социальной сети ВКонтакте. Главная цель группы — собрать целевую аудиторию, а именно владельцев мотобуксировщиков или тех кто хочет приобрести технику, в одном месте. Важно отметить, что группа ведется от имени производителя мотобуксировщиков «Железная собака»

Современные соцсети, сайты, CRM-системы — это цифровые активы бизнеса, которые позволяют существовать компании на рынке. В этом кейсе мы расскажем как создали и развивали цифровой актив для производителя мотобуксировщиков «Железная собака» в группе в Вконтакте
Задачи
Торгово-производственная компания, предоставляющая мотобуксировщики. Производит мототехнику различных видов
Мотобуксировщики «Железная собака»
Что мы сделали
Группа была создана в марте 2019 года. Момент обзора: март 2022. За 3 года мы привлекли более 14 000 подписчиков. Больше 50% подписаны на личные рассылки. Встроена автоматизированная воронка продаж. Мы имеем возможность общаться лично с нашей прямой ЦА. Каждый месяц проходят акции и скидки о которых мы уведомляем эту аудиторию с помощью личных рассылок

Благодаря группе мы имеем возможность досконально изучать ЦА, ее интересы, боли и потребности
Создание группы ВК
Мы регулярно ведем группу, в среднем выкладываем по 5-7 постов в день. Следим за качество фото и видео контента

Делаем большой упор на пользовательский контент (UGC). Нам важно поддерживать атмосферу клуба любителей. Один из приемов — конкурсы. Участники клуба (одноклубники) присылают свои фото и видео с мотобуксировщиком, самые активные получают призы. За время ведения группы у нас накопилось 608 пользовательских видео. Мы поощряем активность подписчиков, поднимаем важные темы для аудитории. За 3 года в темах обсуждений накопилось 11 208 комментариев

Также мы работаем над увеличением лояльности к производителю. В нашем арсенале 60 видеороликов с обзором техники, которую производит бренд «Железная собака»
Контент
Что мы сделали
Создание группы ВК
Группа была создана в марте 2019 года. Момент обзора: март 2022. За 3 года мы привлекли более 14 000 подписчиков. Больше 50% подписаны на личные рассылки. Встроена автоматизированная воронка продаж. Мы имеем возможность общаться лично с нашей прямой ЦА. Каждый месяц проходят акции и скидки о которых мы уведомляем эту аудиторию с помощью личных рассылок

Благодаря группе мы имеем возможность досконально изучать ЦА, ее интересы, боли и потребности
Контент
Мы регулярно ведем группу, в среднем выкладываем по 5-7 постов в день. Следим за качество фото и видео контента

Делаем большой упор на пользовательский контент (UGC). Нам важно поддерживать атмосферу клуба любителей. Один из приемов — конкурсы. Участники клуба (одноклубники) присылают свои фото и видео с мотобуксировщиком, самые активные получают призы. За время ведения группы у нас накопилось 608 пользовательских видео. Мы поощряем активность подписчиков, поднимаем важные темы для аудитории. За 3 года в темах обсуждений накопилось 11 208 комментариев

Также мы работаем над увеличением лояльности к производителю. В нашем арсенале 60 видеороликов с обзором техники, которую производит бренд «Железная собака»
Автоматизация в группе
Мы автоматизировали сбор заявок клиентов. За это время через форму сбора заявок прошло 1 319 продаж

Упростили работу менеджерам. Система сама мониторит комментарии на наличие ключевых слов и отправляет менеджерам ссылки на нужный комментарий и его автора
  1. Мы собрали целевую аудиторию в одном месте. Изучили поведение этих людей, описали доскональный портрет.
  2. Мы постоянно коммуницируем с нужной нам аудиторией. Это не просто группа компании, а настоящая тематическая площадка, которая не имеет аналогов на рынке.
  3. Мы получили базу для рассылки. На момент написания кейса 7 903 человека подписаны на персональную рассылку.
  4. Мы регулярно запускаем флешмобы направленные на брендирование техники. Так, мы провели конкурс в котором одноклубникам нужно было приклеить наклейку с логотипом компании «Железная собака» на свои мотобуксировщики.
  5. Получение обратной связи.
  6. Увеличили доверие и лояльность. Мы стали не просто продавцами, а товарищами.

За 3 года ведения группы потрачено 263 000 рублей.
Стоимость подписчика из рекламы — 32 рубля.
Что дает нам клуб любителей мотобуксировщиков
В группе существует постоянное начисление баллов за активность. Лайки, комментарии, репосты и другие виды взаимодействия с контентом позволяют подписчикам копить баллы и обменивать их на скидки, промокоды. Начислением и подсчетом баллов занимается чат-бот. Также баллы можно потратить и заработать в персональной игре «Рыбалка»
Автоматизация в группе
В рамках клуба любителей мотобуксировщиков мы проводим регулярные конкурсы и розыгрыши. Сейчас расскажем об одном из них.

Мы провели предновогоднюю лотерею в которой подписчикам нужно было заработать 2022 балла для участвовать в розыгрыше подарков. Баллы начисляются за активность. Механика была следующая: набрав 2022 бала подписчик обменивал их на лотерейный билет, с помощью которого мог выиграть один из 5 подарков. В финал вышло (получили лотерейный билет) 381 одноклубник. Запросили условия участия 3182 подписчика.

Вот какую активность мы получили в период розыгрыша:
  • 215 309 лайков;
  • 55 943 комментариев;
  • 12 567 репостов;
Взрыв активности
А теперь поговорим о выручке. Возьмем 4 месяца для наглядности и посмотрим как изменилась выручка в период проведения конкурса.
  • Сентябрь — 1 625 520 рублей.
  • Октябрь — 3 357 060.
  • Ноябрь — 5 311 300 рублей.
  • Декабрь 3 513 070 рублей.

Не сложно заметить, что пик продаж приходился на ноябрь, как раз в разгар проведения розыгрыша.
Взрыв активности
Мы автоматизировали сбор заявок клиентов. За это время через форму сбора заявок прошло 1 319 продаж

Упростили работу менеджерам. Система сама мониторит комментарии на наличие ключевых слов и отправляет менеджерам ссылки на нужный комментарий и его автора
Автоматизация в группе
Автоматизация в группе
В группе существует постоянное начисление баллов за активность. Лайки, комментарии, репосты и другие виды взаимодействия с контентом позволяют подписчикам копить баллы и обменивать их на скидки, промокоды. Начислением и подсчетом баллов занимается чат-бот. Также баллы можно потратить и заработать в персональной игре «Рыбалка»
Взрыв активности
В рамках клуба любителей мотобуксировщиков мы проводим регулярные конкурсы и розыгрыши. Сейчас расскажем об одном из них.

Мы провели предновогоднюю лотерею в которой подписчикам нужно было заработать 2022 балла для участвовать в розыгрыше подарков. Баллы начисляются за активность. Механика была следующая: набрав 2022 бала подписчик обменивал их на лотерейный билет, с помощью которого мог выиграть один из 5 подарков. В финал вышло (получили лотерейный билет) 381 одноклубник. Запросили условия участия 3182 подписчика.

Вот какую активность мы получили в период розыгрыша:
  • 215 309 лайков;
  • 55 943 комментариев;
  • 12 567 репостов;
Взрыв активности
А теперь поговорим о выручке. Возьмем 4 месяца для наглядности и посмотрим как изменилась выручка в период проведения конкурса.
  • Сентябрь — 1 625 520 рублей.
  • Октябрь — 3 357 060.
  • Ноябрь — 5 311 300 рублей.
  • Декабрь 3 513 070 рублей.

Не сложно заметить, что пик продаж приходился на ноябрь, как раз в разгар проведения розыгрыша.
Что дает нам клуб любителей мотобуксировщиков
  1. Мы собрали целевую аудиторию в одном месте. Изучили поведение этих людей, описали доскональный портрет.
  2. Мы постоянно коммуницируем с нужной нам аудиторией. Это не просто группа компании, а настоящая тематическая площадка, которая не имеет аналогов на рынке.
  3. Мы получили базу для рассылки. На момент написания кейса 7 903 человека подписаны на персональную рассылку.
  4. Мы регулярно запускаем флешмобы направленные на брендирование техники. Так, мы провели конкурс в котором одноклубникам нужно было приклеить наклейку с логотипом компании «Железная собака» на свои мотобуксировщики.
  5. Получение обратной связи.
  6. Увеличили доверие и лояльность. Мы стали не просто продавцами, а товарищами.

За 3 года ведения группы потрачено 263 000 рублей.
Стоимость подписчика из рекламы — 32 рубля.
Какие услуги мы оказали?
Название услуги
Сроки
Стоимость
Создание сайта
64 000 ₽
3 недели
9 000 ₽
18 дней
Интеграция сайта с системой складского учета “МойСклад”
Оформление Instagram и шапки профиля на YouTube
от 14 000 ₽
2 дня
от 100 000 ₽
от 14 раб. дней
Умная визитка
Разработка чат-ботов
от 100 000 ₽
от 14 раб. дней
от 100 000 ₽
от 14 раб. дней
Продвижение сайта
Скачать PDF
Прайс-лист на штучные услуги по маркетингу и оцифровке
Пройдите короткий опрос и мы увеличим поток заявок на ваши услуги уже завтра
Хотите также?
Другие кейсы
На 60% автоматизировали отдел продаж компании
#Создание чат-бота
#Продвижение сайта в ТОП
#Коммерческое предложение услуги
#Сайт на заказ
#Чат-бот в Instagram
#SMM
Получили 50 заявок на услуги специалиста в первый же день
#Создание сайта
#Продвижение в Instagram
#Таргетированная реклама
Группа в соцсети как цифровой актив современного бизнеса
#Чат-бот в Instagram
#SMM
#Создание сайта
#Продвижение в Instagram
#Таргетированная реклама
В 5 раз увеличили продажи комании за 3 года
#Голосовой бот
#Контент маркетинг
#Создание сайта
#Раскрутка сайта
#Продвижение группы ВКонтакте
Получили 50 заявок на услуги специалиста в первый же день
#Чат-бот в Instagram
#SMM
#Создание сайта
#Продвижение в Instagram
#Таргетированная реклама
Подняли ежемесячную выручку на 56% за 2 года
#Внедрение чат-бота
#SMM
#SEO продвижение
#Система учёта товаров
#Разработка интернет-магазина
Группа в соцсети как цифровой актив современного бизнеса
#Чат-бот в Instagram
#SMM
#Создание сайта
#Продвижение в Instagram
#Таргетированная реклама
Результаты за 3 года:
Человек подписано на рассылку
32 ₽
2 000 000 ₽
Стоимость подписчика
Увеличение выручки в период розыгрыша
7 903
На 60% автоматизировали отдел продаж компании
#Создание чат-бота
#Продвижение сайта в ТОП
#Коммерческое предложение услуги
#Сайт на заказ
Результаты за 4 месяца:
В поисковой системе «Яндекс»
в 2 раза
80%
Увеличение среднего чека
Автоматизация отдела продаж
Топ 3
#Чат-бот в Instagram
#SMM
Получили 50 заявок на услуги специалиста в первый же день
#Создание сайта
#Продвижение в Instagram
#Таргетированная реклама
Результаты за 1 месяц:
Увеличение активности аудитории
50
100
Заявок на услуги в первый день
Заявок на услуги за месяц
в 5 раз
Результаты за 3 года:
Человек подписано на рассылку
32 ₽
2 000 000 ₽
Стоимость подписчика
Увеличение выручки в период розыгрыша
7 903
Получили 50 заявок на услуги специалиста в первый же день
#Чат-бот в Instagram
#SMM
#Создание сайта
#Таргетированная реклама
#Продвижение в Instagram
Подняли ежемесячную выручку на 56% за 2 года
#Внедрение чат-бота
#SMM
#SEO продвижение
#Система учёта товаров
#Разработка интернет-магазина
Результаты за 2 года:
Автоматизирован отдел продаж
17%
56%
Увеличение среднего чека
Рост ежемесячной выручки
70%
В 5 раз увеличили продажи комании за 3 года
#Голосовой бот
#Контент маркетинг
#Создание сайта
#Раскрутка сайта
#Продвижение группы ВКонтакте
Результаты за 3 года:
Увеличились продажи
28%
570%
Увеличение среднего чека
Рост сезонной выручки
в 5 раз
Для консультации и точного расчёта стоимости услуг
Заполните форму