Один из методов проверенный мной в разных нишах — это
внедрение автоматизированной системы поощрения подписчиков за активность, с ограничением по сроку акции и розыгрышем призов не только среди самых активных, но и самых везучих (классическая офлайн лотерея), что и позволяет сохранять высокую вовлеченность аудитории до самого финала, а конкурсную механику растянуть на несколько месяцев.
Смотрите как прикольно мы
подводим итоги конкурсов, это целое событие для подписчиков которые тысячами приходят на прямой эфир
https://vk.com/video/playlist/-202 945 7523— Не то, что с гнусавым голосом выбирать победителя через генератор случайных чисел в записи экрана
И никакого праздника
Механика такая, условно: поставил лайк — держи 1 балл, написал комментарий — держи 2 балла и так надо накопить N баллов, чтобы получить лотерейный билет на финал розыгрыша подарков. Все активности на лету считает автоматика, а после подведение итогов с награждением победителей, это если совсем кратко, а вообще это
продуманная акция от начала до конца.Чтобы получить вразумительный коммерческий эффект от такой механики не достаточно только настроить автоматизацию, конечно важно чтобы всё технически работало гладко, дабы не получить обратный эффект от взрыва активности подписчиков, но куда важнее
изучить аудиторию, придумать для неё
вовлекающий интерактив,
определить цели рекламной акции,
разработать контент-план на время взрыва активности и многое другое, то что я называю «SMM по-взрослому», но это большая тема, расскажу потом своё виденье, оно основано на большом личном опыте.