Задачи
К нам по рекомендации обратилась врач-косметолог Кристина с просьбой настроить таргетированную рекламу. Ранее у заказчика был отрицательный опыт, который не приносил результатов.

В наше время мало только запустить рекламу - нужно заинтересовать аудиторию. Обычная реклама ничем не удивляет и не привлекает. Именно по этой причине мы предложили Кристине пакет услуг

Внедрили

Кейс клиента

Кристина Шарипова
Врач-косметолог, предоставляющий услуги по увеличению и коррекции асимметрии губ, коррекция носогубных складок и мезотерапии

Продвижение Instagram

Упаковка аккаунта в Instagram

Рекламную кампанию Facebook

Сайт-визитку

Чат-бота в директе Instagram

Лид-магнит

Организацию работы администратора и мастера

Таргетированную рекламу

Что мы сделали

1

Разработка сайта-визитки

Мы создали сайт - мини-лендинг для бизнеса Кристины. С помощью сайта мы собрали все нужное и важное для клиентов заказчицы в одном месте:

  • Описание всех услуг;
  • Прайс-лист;
  • Кейсы “До/ после”;
  • Отзывы.

Мы смонтировали общий и динамичный ролик с отзывами клиентов, который действительно привлечет новых.

Также были созданы кнопки с призывом к действию - написать в WhatsApp. Они расположены на нескольких вкладках: главная страница и прайс-лист. При нажатии на кнопку открывается чат в мессенджере с уже созданным стартовым сообщением: “Здравствуйте, я с вашего сайта, хочу записаться…”

2

Упаковка аккаунта в Instagram

Мы переоформили аккаунт заказчицы. Предложили и превратили в реальность вариант нового оформления фотографий.


Для привлечения внимания аудитории к интересным постам было принято решение написания заголовков на фото. Это способствует упрощению навигации по аккаунту. Также был переписан текст шапки профиля.

3

Лид-магнит

Задача лид-магнита - привлечение внимания к бизнесу клиента. Нами был придуман розыгрыш подарочных сертификатов. У нашего клиента около 4000 подписчиков в Инстаграме. Важно знать, кто эти люди. Важно количество тех подписчиков, с которыми владелец бизнеса может взаимодействовать, например, вести диалог или отправлять рассылку.

4

Чат-бота в директе Instagram

Задача бота в директе - проведение квиз-опросов для выявления потребностей и пожеланий аудитории. Клиенты нашей заказчицы отвечают должны ответить на три вопроса:

Делали ли губы ранее;

Причина обращения;

Какая форма губ нравится.


После прохождения опроса выдается подарочный сертификат. Для фиксации скидки клиент должен отправить свой номер телефона.

5

Синхронизация работы

Мы помогли в реализации связи администратора и мастера. Так как работа салонов ведется через администратора, важно, чтобы мастер был включен в этот процесс. Для этого используется Гугл-календарь. Например, с его помощью фиксируются записи клиентов.

6

Конкурентный анализ

На основе конкурентного анализа были выделены сильные стороны проекта: процедура выполняется врачом-косметологом. Работа на качественных, сертифицированных препаратах. Есть возможность выбрать препарат. Массаж после процедуры в подарок каждому клиенту.

7

Анализ целевой аудитории

Проанализирована целевая аудитория и выявлены основные боли. Составлены аватары клиентов.

На основании этого были составлены офферы:

  • Красивые губы без боли
  • Красивые губки к новому году
  • Участвуй в розыгрыше сертификатов от косметолога
8

Разработка креативов

Рекламная кампания была запущена 04.12.2021, сейчас еще действует.

Кампания запущена на аудиторию: Ж 19-40, проживают в Краснодаре. Интересы:косметология, спа, красота, губы, салон красоты. Дневной бюджет на группу: 350 рублей.

По результатам 3 креатива были отключены, так как на них не было кликов. Остальные показали наиболее лучший результат.

Что мы сделали

Мы создали сайт - мини-лендинг для бизнеса Кристины. С помощью сайта мы собрали все нужное и важное для клиентов заказчицы в одном месте:
  • Описание всех услуг;
  • Прайс-лист;
  • Кейсы “До/ после”;
  • Отзывы.

Мы смонтировали общий и динамичный ролик с отзывами клиентов, который действительно привлечет новых.
Также были созданы кнопки с призывом к действию - написать в WhatsApp. Они расположены на нескольких вкладках: главная страница и прайс-лист. При нажатии на кнопку открывается чат в мессенджере с уже созданным стартовым сообщением: “Здравствуйте, я с вашего сайта, хочу записаться…”
Мы переоформили аккаунт заказчицы. Предложили и превратили в реальность вариант нового оформления фотографий.

Для привлечения внимания аудитории к интересным постам было принято решение написания заголовков на фото. Это способствует упрощению навигации по аккаунту. Также был переписан текст шапки профиля.
Задача бота в директе - проведение квиз-опросов для выявления потребностей и пожеланий аудитории. Клиенты нашей заказчицы отвечают должны ответить на три вопроса:
Делали ли губы ранее;
Причина обращения;
Какая форма губ нравится.

После прохождения опроса выдается подарочный сертификат. Для фиксации скидки клиент должен отправить свой номер телефона.

Упаковка аккаунта в Instagram

Чат-бота в директе Instagram

Разработка сайта-визитки

Мы помогли в реализации связи администратора и мастера. Так как работа салонов ведется через администратора, важно, чтобы мастер был включен в этот процесс. Для этого используется Гугл-календарь. Например, с его помощью фиксируются записи клиентов.

Синхронизация работы

Лид-магнит

Задача лид-магнита - привлечение внимания к бизнесу клиента. Нами был придуман розыгрыш подарочных сертификатов. У нашего клиента около 4000 подписчиков в Инстаграме. Важно знать, кто эти люди. Важно количество тех подписчиков, с которыми владелец бизнеса может взаимодействовать, например, вести диалог или отправлять рассылку.

Конкурентный анализ

На основе конкурентного анализа были выделены сильные стороны проекта: процедура выполняется врачом-косметологом. Работа на качественных, сертифицированных препаратах. Есть возможность выбрать препарат. Массаж после процедуры в подарок каждому клиенту.

Анализ целевой аудитории

Проанализирована целевая аудитория и выявлены основные боли. Составлены аватары клиентов.
На основании этого были составлены офферы:
  • Красивые губы без боли
  • Красивые губки к новому году
  • Участвуй в розыгрыше сертификатов от косметолога

Разработка креативов для таргетированной рекламы

Рекламная кампания была запущена 04.12.2021, сейчас еще действует.

Кампания запущена на аудиторию: Ж 19-40, проживают в Краснодаре. Интересы:косметология, спа, красота, губы, салон красоты. Дневной бюджет на группу: 350 рублей.

По результатам 3 креатива были отключены, так как на них не было кликов. Остальные показали наиболее лучший результат

Отзыв клиента агентства о продвижении его бизнеса

Отзыв клиента агентства
Кристина Стреляева
Владелец косметологических кабинетов
Я обратилась в маркетинговое агентство «Много клиентов» за поиском новых клиентов и продвижением своих услуг. На первой консультации мне предложили план действий, в итоге мы:
  • Сделали чат-бот, который принес 50 реальных заявок от клиентов в первый же день;
  • Создали сайт с полным описанием моих услуг;
  • Настроили таргетированную рекламу;
  • Оформили посты и упаковали мой Инстаграм;
  • Организовали работу администратора по записям клиентов на приём.
Хочу отметить, что команда всегда была на связи. Мы созванивалась в удобное для меня время, даже после 10 часов вечера.
Хочу сказать спасибо команде маркетингового агентства «Много клиентов». Буду обращаться ещё!

Смотрите так же

Заполните форму и мы поможем вам добиться их
Хотите таких же результатов?
Почта:
Телефон:
Более 6 лет помогаем малому и среднему бизнесу создать поток клиентов, вывести бизнес в онлайн, организовать управление маркетингом, автоматизировать работу, а также проводим другие мероприятия по увеличению Ваших продаж!

В соцсетях мы делимся полезным контентом для предпринимателей и маркетологов, подписывайтесь!
©2022 Маркетинговое агентство «Много клиентов»
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda