Разработка сайта-визитки
Мы создали сайт - мини-лендинг для бизнеса Кристины. С помощью сайта мы собрали все нужное и важное для клиентов заказчицы в одном месте:
Мы смонтировали общий и динамичный ролик с отзывами клиентов, который действительно привлечет новых.
Также были созданы кнопки с призывом к действию - написать в WhatsApp. Они расположены на нескольких вкладках: главная страница и прайс-лист. При нажатии на кнопку открывается чат в мессенджере с уже созданным стартовым сообщением: “Здравствуйте, я с вашего сайта, хочу записаться…”
Упаковка аккаунта в Instagram
Мы переоформили аккаунт заказчицы. Предложили и превратили в реальность вариант нового оформления фотографий.
Для привлечения внимания аудитории к интересным постам было принято решение написания заголовков на фото. Это способствует упрощению навигации по аккаунту. Также был переписан текст шапки профиля.
Лид-магнит
Задача лид-магнита - привлечение внимания к бизнесу клиента. Нами был придуман розыгрыш подарочных сертификатов. У нашего клиента около 4000 подписчиков в Инстаграме. Важно знать, кто эти люди. Важно количество тех подписчиков, с которыми владелец бизнеса может взаимодействовать, например, вести диалог или отправлять рассылку.
Чат-бота в директе Instagram
Задача бота в директе - проведение квиз-опросов для выявления потребностей и пожеланий аудитории. Клиенты нашей заказчицы отвечают должны ответить на три вопроса:
Делали ли губы ранее;
Причина обращения;
Какая форма губ нравится.
После прохождения опроса выдается подарочный сертификат. Для фиксации скидки клиент должен отправить свой номер телефона.
Синхронизация работы
Мы помогли в реализации связи администратора и мастера. Так как работа салонов ведется через администратора, важно, чтобы мастер был включен в этот процесс. Для этого используется Гугл-календарь. Например, с его помощью фиксируются записи клиентов.
Конкурентный анализ
На основе конкурентного анализа были выделены сильные стороны проекта: процедура выполняется врачом-косметологом. Работа на качественных, сертифицированных препаратах. Есть возможность выбрать препарат. Массаж после процедуры в подарок каждому клиенту.
Анализ целевой аудитории
Проанализирована целевая аудитория и выявлены основные боли. Составлены аватары клиентов.
На основании этого были составлены офферы:
Разработка креативов
Рекламная кампания была запущена 04.12.2021, сейчас еще действует.
Кампания запущена на аудиторию: Ж 19-40, проживают в Краснодаре. Интересы:косметология, спа, красота, губы, салон красоты. Дневной бюджет на группу: 350 рублей.
По результатам 3 креатива были отключены, так как на них не было кликов. Остальные показали наиболее лучший результат.
Задача лид-магнита - привлечение внимания к бизнесу клиента. Нами был придуман розыгрыш подарочных сертификатов. У нашего клиента около 4000 подписчиков в Инстаграме. Важно знать, кто эти люди. Важно количество тех подписчиков, с которыми владелец бизнеса может взаимодействовать, например, вести диалог или отправлять рассылку.
На основе конкурентного анализа были выделены сильные стороны проекта: процедура выполняется врачом-косметологом. Работа на качественных, сертифицированных препаратах. Есть возможность выбрать препарат. Массаж после процедуры в подарок каждому клиенту.
Рекламная кампания была запущена 04.12.2021, сейчас еще действует.
Кампания запущена на аудиторию: Ж 19-40, проживают в Краснодаре. Интересы:косметология, спа, красота, губы, салон красоты. Дневной бюджет на группу: 350 рублей.
По результатам 3 креатива были отключены, так как на них не было кликов. Остальные показали наиболее лучший результат