Анализ конкурентов
На основе конкурентного анализа были выделены сильные стороны проекта: база находится на берегу озера, вдали от города. Территория закрытая, по соседству других баз и домов нет. На базе есть возможность организовать рыбалку с прокатом лодок. Очень тихое место в лесу, иногда можно встретить диких зверей.
Анализ целевой аудитории
Проанализирована целевая аудитория и выявлены основные боли. Составлены аватары клиентов.
Составление офферных конструкций
На основании анализа целевой аудитории и конкурентов были составлены офферы:
Разработаны креативы для таргетированной рекламы
Кампания запущена на аудиторию: Ж/М 25-55, проживают в Санкт-Петербурге. Интересы: отдых на природе, рыбалка, природа, открытый воздух. Дневной бюджет на группу: 200 рублей.