Задачи
Туристический комплекс Снегурия обратился к нам с целью привлечение новых подписчиков в профиль Instagram. Продажа услуги в ноябре и декабре

Внедрили

Кейс клиента

Снегурия
Туристический комплекс в близи города Санкт-Петербурга.

Офферные конструкции

Оформление макетов для таргетированной рекламы

Рекламную кампанию Facebook

Посадочную страницу на Taplink

Продвижение Instagram

Бизнес-менеджер

Результаты за неделю работы

Средний чек
8 000 ₽
Кликов
145
18
Новых подписчиков
6 Человек
Подали заявки на бронирование
Средняя цена за клик
10.94 ₽

Что мы сделали

1

Анализ конкурентов

На основе конкурентного анализа были выделены сильные стороны проекта: база находится на берегу озера, вдали от города. Территория закрытая, по соседству других баз и домов нет. На базе есть возможность организовать рыбалку с прокатом лодок. Очень тихое место в лесу, иногда можно встретить диких зверей.

2

Анализ целевой аудитории

Проанализирована целевая аудитория и выявлены основные боли. Составлены аватары клиентов.

3

Составление офферных конструкций

На основании анализа целевой аудитории и конкурентов были составлены офферы:


  • Отдохни от городского шума в тихом месте
  • Отдых на берегу озера вдали от городской суеты.
  • Хочешь отдохнуть и ни о чем не думать? Забронируй коттедж, а все остальное мы сделаем за вас!
  • Хочешь на рыбалку, но нет лодки? Не беда! У нас можно взять лодку в аренду за символическую плату.
  • Забронируй коттедж и получи мясо в маринаде в подарок!
  • Хочешь бесплатно отдохнуть? Бронируй коттедж в будни на 4 дня и получи 1 день бесплатно!
4

Разработаны креативы для таргетированной рекламы

Кампания запущена на аудиторию: Ж/М 25-55, проживают в Санкт-Петербурге. Интересы: отдых на природе, рыбалка, природа, открытый воздух. Дневной бюджет на группу: 200 рублей.

Анализ целевой аудитории

На основе конкурентного анализа были выделены сильные стороны проекта: база находится на берегу озера, вдали от города. Территория закрытая, по соседству других баз и домов нет. На базе есть возможность организовать рыбалку с прокатом лодок. Очень тихое место в лесу, иногда можно встретить диких зверей.

Анализ конкурентов

Проанализирована целевая аудитория и выявлены основные боли. Составлены аватары клиентов.

Составление офферных конструкций

На основании анализа целевой аудитории и конкурентов были составлены офферы:

  • Отдохни от городского шума в тихом месте
  • Отдых на берегу озера вдали от городской суеты.
  • Хочешь отдохнуть и ни о чем не думать? Забронируй коттедж, а все остальное мы сделаем за вас!
  • Хочешь на рыбалку, но нет лодки? Не беда! У нас можно взять лодку в аренду за символическую плату.
  • Забронируй коттедж и получи мясо в маринаде в подарок!
  • Хочешь бесплатно отдохнуть? Бронируй коттедж в будни на 4 дня и получи 1 день бесплатно!

Разработаны креативы для таргетированной рекламы

Кампания запущена на аудиторию: Ж/М 25-55, проживают в Санкт-Петербурге. Интересы: отдых на природе, рыбалка, природа, открытый воздух. Дневной бюджет на группу: 200 рублей.

Смотрите так же

Заполните форму и мы поможем вам добиться их
Хотите таких же результатов?
Почта:
Телефон:
Более 6 лет помогаем малому и среднему бизнесу создать поток клиентов, вывести бизнес в онлайн, организовать управление маркетингом, автоматизировать работу, а также проводим другие мероприятия по увеличению Ваших продаж!

В соцсетях мы делимся полезным контентом для предпринимателей и маркетологов, подписывайтесь!
©2022 Маркетинговое агентство «Много клиентов»
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda