Откуда пришел клиент?
Когда источников трафика много, часто возникает вопрос: “Откуда пришел клиент?”. Разобраться помогут UTM-метки.
UTM-метки — небольшие фрагменты кода, которые добавляются в URL. Каждый параметр в UTM-метке состоит из двух частей — название параметра и его значение.
UTM-метки помогают получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Например, определить, какие участки рекламной кампании приносят наименьшее количество прибыли. Это поможет оперативно реагировать на изменения на сайте и перераспределять рекламный бюджет.
Статистику и переходы можно узнать в системе аналитики, которой пользуетесь.
Обязательные параметры UTM-меток:
- utm_source — название рекламной площадки.
- Нужен, чтобы указать название источника трафика, например, google, yandex, vk, facebook.
- utm_medium — тип рекламы.
- Нужен для определения типа кампании или рекламы.
- utm_campaign — название кампании.
- Позволит отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике.
- utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления.
- utm_content — дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры.
О чем важно помнить при создании UTM-меток
- Информация по UTM будет собираться некорректно, если не заполнять обязательные параметры.
- В UTM-метках используется латиница, при написании слов на кириллице данные могут искажаться.
- Использование заглавных букв приведет к искажению информации.
- Разделяйте слова подчеркиваниями ( _ ) или дефисами ( - ).
Сервисы в которых можно создать UTM-метку, заполнив нужные параметры:
💡 Генератор UTM-меток Тильды
💡 Campaign URL Builder
💡 Генератор UTM от Klondike Studio
Подпишитесь на телеграмм-канал маркетингового агентства «Много Клиентов», чтобы не пропускать полезные статьи, кейсы и обзоры — ПОДПИСАТЬСЯ
Еще больше полезной информации у нас в Instagram